Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта. Часть – I. - 25 Декабря 2012 - Блог - Универсальная база вебмастера
Суббота, 25.02.2017, 05:07
Приветствую Вас Гость

Web Master Lux

Блог

Главная » 2012 » Декабрь » 25 » Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта. Часть – I.
01:14
Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта. Часть – I.

Как подбирать ключевые слова для продвижения сайта. Этот вопрос беспокоит не только начинающих оптимизаторов, но и самых серьезных вебмастеров. Такое внимание к ключевым словам, отнюдь не напрасно, поскольку именно они являются основой для продвижения сайта на первые страницы в поисковых системах и способствуют увеличению его посещаемости.

Ключевые слова (или как их еще называют – поисковые запросы), можно разделить на две основные группы:

1)  Ключи для составления мета – тегов сайта

2) Ключи для сео оптимизации контекста (текста страниц)

В первом случае, цель подбора ключевых слов, это дать возможность поисковым системам (точнее сказать ее роботам), индексировать тематику сайта и главную составляющую его содержимого. Как правило, количество ключей входящих в мета-теги, ограничивается количеством символов в районе 200-300 шт, в то время как использование ключевых слов и фраз в самом тексте страницы, практически не имеет ни каких ограничений (главное не переборщить, так как поисковики очень не любят, когда весь контент состоит практически только из одних ключевых слов и фраз). Не буду более подробно останавливаться на технических моментах как составить мета-теги, это Вы можете узнать, прочитав статью «Как написать мета-теги», тем более, что методы подбора ключевых слов как для мета-тегов, так и для сео оптимизации страниц сайта (точнее их содержимого), практически идентичны.

Поисковые (ключевые) фразы и слова, делятся на три вида:

Высокочастотные запросы – поисковые запросы, состоящие как правило из одного-двух слов, которые пользуются наиболее часто пользователями интернета (например в преддверии нового года, высокочастоными вполне можно назвать: елка купить, новогодние игрушки, подарки, дед мороз и т.д.).

Среднечастотные запросы – используются не так часто и в большинстве случаев в их состав входят один два высокочастных запроса (например: подарки из стекла, дед мороз со снегурочкой, елка искусственная из пластмассы и т.д.)

Низкочастотные запросы – используются довольно редко, в то же время, бытует мнение, что именно они дают значительную часть качественного трафика (уникального посетителя). Как правило такие запросы более конкретизированы (например: подарочная зажигалка Zippo, дед мороз с музыкальными данными и т.д.)

Для достижения максимального эффекта в продвижении сайта, следует использовать все три вида ключевых слов, поскольку такое смешивание, позволяет убедить поискового робота в натуральности содержания контента. Использование высокочастотных запросов, в особенности в обильном количестве, поисковый робот воспринимает как искусственное продвижение, так званый  «черный пиар», и может замедлить индексацию сайта, как бы раздумывая «стоит» или «не стоит» связываться с Вашим сайтом.

Подбор ключевых слов для сайта, можно выполнять несколькими методами:

1) Самостоятельный подбор – в этом случае, Вы самостоятельно по своему усмотрению, делаете подборку «ключей», учитывая тематику сайта, проанализировав содержание его страниц (в т.ч. и возможных публикаций в будущем). Можно использовать и такой вариант – написать 3-5 статей для сайта и выбрать из их содержания наиболее значимые слова и фразы.

2) Подсказки поисковика – довольно интересный и эффективный способ выбрать ключевые слова сайта. Делается это так. Вводим в поисковую форму (например Google), словосочетание «новый год», после нажатия на клавишу поиск, гугл выдаст массу сайтов, но нас интересует другое. Замечали ли Вы, что внизу страницы выдачи, гугл делает Вам подсказку

Вместе с «новый год» часто ищут:

новый год история праздника
новый год стихи
новый год поздравления
новый год 2012 как встречать
новый год сценарий
новый год по китайскому календарю
новый год в россии
новый год музыка  

Вам остается лишь выбрать наиболее подходящие для Вашего сайта.

3) Изучение запросов конкурентов – конечно, это не совсем честно, но пользуются этим практически все. Суть этого метода заключается в том, что бы с помощью анализа и специальных сервисов, выяснить какие ключевые слова и словосочетания, используют Ваши конкуренты.

4)  Поиск ключевых слов с помощью специальных сервисов – такая схема работает довольно просто. Существует несколько сервисов для анализа ключевых слов. В большинстве случаев, используются два самых популярных ресурса подбора ключевых слов: wordstat.yandex.ru и конечно же adwords.google.com. Работают они следующим образом: в специальную форму вводите главный на Ваш взгляд ключ (поисковый запрос), затем вводите каптчу и нажимаете клавишу подобрать. Буквально в считанные секунды, Вы увидите результаты наиболее популярных запросов. Для примера введем в анализ запросов Яндекс словосочетание «новый год». ВордСтат выдаст результаты в две колонки, где первая графа, это «Что искали со словами «новый год» — 11491159 (количество показов в месяц), вторая графа «Что еще искали люди, искавшие «новый год». В этом случае, Вам остается только выбрать ключевые слова и фразы наиболее подходящие для Вашего сайта. Вот образец выдачи по нашему запросу.


Вот такие не сложные манипуляции, помогут Вам продвинуть Ваш сайт в ТОП поисковых систем с помощью ключевых слов.

К сожалению, весь материал выложить в одной статье довольно сложно, поэтому мы решили разбить статью на несколько частей, да бы рассказать все более подробно и доступно даже для новичков. В статье «Как подбирать ключевые слова для продвижения сайта. Часть – I.», Вы узнаете: Как правильно подобрать ключевые слова для сайта; Сервисы подбора ключей и как с ними работать; Сервисы анализа сайтов или как узнать ключевые слова конкурентов.

Все эти вопросы, будут раскрыты по возможности максимально и для облегчения Вашей задачи, будут сопровождаться специальными фотоизображениями.
Категория: Раскрутка сайта | Просмотров: 483 | Добавил: web-masterlux | Теги: поисковые слова, как подобрать ключевые слова, подбор запросов, как правильно подобрать ключевые сл | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Категории раздела
Сайтостроение [1]
Монетизация сайта [1]
Раскрутка сайта [2]
Поиск
IFORMATION
Архив записей
Облако тегов
Соцзакладки
Нас посетили
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш рейтинг
Анализ сайта



Rambler's Top100

Счетчик тИЦ и PR
Copyright MyCorp © 2017 | Создать бесплатный сайт с uCoz