Воскресенье, 19.11.2017, 07:36
Приветствую Вас Гость

Web Master Lux

Продажа ссылок

*** ПРОДАЖА ССЫЛОК ***
       Продажа ссылок - один из высокодоходных методов монетизации сайта. Основным фактором, влияющим на стоимость ссылки при продаже, являются ТИЦ и PR Вашего сайта. Чем выше эти параметры, тем дороже можно продать ссылки на каждой из вебстраниц. При оценке ссылки учитываются следующие показатели: ТИЦ и PR Вашего сайта; количество страниц в индексе Яндекса и Гугла; его наличие хотя бы в одном из каталогов - DMOZ и Яндекс (повышает доверие и интерес клиентов); количество внешних ссылок со страниц сайта; так же немаловажную роль играет тематика сайта и его посещаемость ( желательно, что бы она была1000-2000 уникальный посетителей в день).
       Продажей ссылок можно заниматься в ручном режиме, но это займет кучу времени, сил и нервов, поэтому большинство вебмастеров прибегают к услугам биржи ссылок.
Наиболее популярными биржами в данной области можно отметить следующие: 



http://www.mainlink.ru/?partnerid=64125


С более полным перечнем и подробной информацией о биржах ссылок, Вы можете ознакомиться на странице Биржи статей и ссылок 

Ориентировочная расчетная таблица:

   К примеру Ваш сайт имеет следующие параметры - PR 2; ТИЦ 10; в индексе Яндекса около 300 страниц; с такого сайта, средняя оринтеровочная стоимость ссылки будет стоять приблизительно 5 центов в месяц; В таком случае Ваш заработок на продаже 4-х ссылок составит 300*4*0.05$ = 60$ в месяц. Если параметры сайта - PR 3; ТИЦ 50; а в индексе Яндекса около1000 страниц и сайт существует около года, в таком случае средняя стоимость ссылки составит приблизительно 10 центов в месяц, Ваш доход с продажи ссылок может составит 1000*6*0.10$ = 600$ в месяц. 

Дабы избежать бана и неприятностей от поисковиков рекомендуем при продаже ссылок придерживаться ниже описанных рекомендаций.

1) НЕ рекомендуется продавать более 2 – 3 ссылок с одной страницы, если Вашему сайту менее одного года. Если Ваш ресурс существует больше года, максимальное рекомендуемое количество, составляет 4 – 6 ссылок. 

2) НЕ рекомендуется размещать на русско-язычных сайтах ссылки написанные на иностранных языках.

3) НЕ рекомендуем – принимать ссылки со следующим содержанием :
точки в начале; без русских букв; состоящие только из заглавных букв; наличие двух пар одинаковых слов и прочих ссылок с подобными «искривлениями», поскольку тексты, содержащие подобные изъяны, будут восприняты поисковыми системами как 100 % продажные и Вам грозит БАН.

4) НЕ рекомендуется устанавливать продажные ссылки в низу страниц сайта или выводить их в одном блоке, поскольку поисковики 50 х 50 определяют их как продажные, а большинство оптимизаторов (зная об этом) отказываются покупать такие места.

5) Рекомендуем - прежде чем продавать ссылки в автоматическом режиме, хорошенько продумайте список стоп слов, что позволит отсеять множество некачественных сайтов. Дело в том, что если сайт, на который ссылаетесь Вы не качественный - ссылку на него лучше не ставить, поскольку из-за них Ваш сайт в мгновение ока может вылететь из ТОПа, несмотря на высокие показатели, которые Вы с таким трудом добивались. 

6) Рекомендуем отказаться ( с помощью фильтров) от ссылок адалт, взломы и прочие, которые противоречат законодательству и могут нанести вред посетителям.

7) Рекомендуем размещать ссылки таким образом, что бы они находились по возможности дальше друг от друга ( желательно по одной) и аккуратно вписывались в дизайн Вашего сайта. Можно перемешать их с контентом, разделами сайта и т.д. Главное это добиться естественного присутствия ссылок на странице.

8) Рекомендуется свести до минимума присутствие внешних ссылок, удалите лишние баннеры, счетчики рейтингов ( если таковых несколько) и т.д.

9) Рекомендуем – размещать ссылки соответствующие тематике Вашего сайта, так как это будет плюсом в оптимизации Вашего сайта и не вызовет «подозрений» в «продажности» ссылок у поисковых систем.

В заключение, хотелось бы дать еще пару советов:
Не забывайте, чем выше показатели ТИЦ и PR, тем быстрее раскупаются ссылки. 
Так же спрос на Ваши ссылки зависит от дизайна сайта, количества присутствующей рекламы и всего того, что может послужить фактором отпугивающим посетителей. 
Ну и в конце концов, как альтернативу продаже ссылок можно использовать тизерную рекламу. Такой способ монетизации зачастую даже выгоднее продажи ссылочной массы.




Форма входа

Поиск
IFORMATION
Архив записей
Облако тегов
Соцзакладки
Нас посетили
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш рейтинг
Анализ сайта



Rambler's Top100

Счетчик тИЦ и PR
Copyright MyCorp © 2017 | Создать бесплатный сайт с uCoz