Продажей ссылок можно заниматься в ручном режиме, но это займет кучу времени, сил и нервов, поэтому большинство вебмастеров прибегают к услугам биржи ссылок.
С более полным перечнем и подробной информацией о биржах ссылок, Вы можете ознакомиться на странице Биржи статей и ссылок
Ориентировочная расчетная таблица:
К примеру Ваш сайт имеет следующие параметры - PR 2; ТИЦ 10; в индексе Яндекса около 300 страниц; с такого сайта, средняя оринтеровочная стоимость ссылки будет стоять приблизительно 5 центов в месяц; В таком случае Ваш заработок на продаже 4-х ссылок составит 300*4*0.05$ = 60$ в месяц. Если параметры сайта - PR 3; ТИЦ 50; а в индексе Яндекса около1000 страниц и сайт существует около года, в таком случае средняя стоимость ссылки составит приблизительно 10 центов в месяц, Ваш доход с продажи ссылок может составит 1000*6*0.10$ = 600$ в месяц.
Дабы избежать бана и неприятностей от поисковиков рекомендуем при продаже ссылок придерживаться ниже описанных рекомендаций.
1) НЕ рекомендуется продавать более 2 – 3 ссылок с одной страницы, если Вашему сайту менее одного года. Если Ваш ресурс существует больше года, максимальное рекомендуемое количество, составляет 4 – 6 ссылок.
2) НЕ рекомендуется размещать на русско-язычных сайтах ссылки написанные на иностранных языках.
3) НЕ рекомендуем – принимать ссылки со следующим содержанием :
точки в начале; без русских букв; состоящие только из заглавных букв; наличие двух пар одинаковых слов и прочих ссылок с подобными «искривлениями», поскольку тексты, содержащие подобные изъяны, будут восприняты поисковыми системами как 100 % продажные и Вам грозит БАН.
4) НЕ рекомендуется устанавливать продажные ссылки в низу страниц сайта или выводить их в одном блоке, поскольку поисковики 50 х 50 определяют их как продажные, а большинство оптимизаторов (зная об этом) отказываются покупать такие места.
5) Рекомендуем - прежде чем продавать ссылки в автоматическом режиме, хорошенько продумайте список стоп слов, что позволит отсеять множество некачественных сайтов. Дело в том, что если сайт, на который ссылаетесь Вы не качественный - ссылку на него лучше не ставить, поскольку из-за них Ваш сайт в мгновение ока может вылететь из ТОПа, несмотря на высокие показатели, которые Вы с таким трудом добивались.
6) Рекомендуем отказаться ( с помощью фильтров) от ссылок адалт, взломы и прочие, которые противоречат законодательству и могут нанести вред посетителям.
7) Рекомендуем размещать ссылки таким образом, что бы они находились по возможности дальше друг от друга ( желательно по одной) и аккуратно вписывались в дизайн Вашего сайта. Можно перемешать их с контентом, разделами сайта и т.д. Главное это добиться естественного присутствия ссылок на странице.
8) Рекомендуется свести до минимума присутствие внешних ссылок, удалите лишние баннеры, счетчики рейтингов ( если таковых несколько) и т.д.
9) Рекомендуем – размещать ссылки соответствующие тематике Вашего сайта, так как это будет плюсом в оптимизации Вашего сайта и не вызовет «подозрений» в «продажности» ссылок у поисковых систем.
В заключение, хотелось бы дать еще пару советов:
Не забывайте, чем выше показатели ТИЦ и PR, тем быстрее раскупаются ссылки.
Так же спрос на Ваши ссылки зависит от дизайна сайта, количества присутствующей рекламы и всего того, что может послужить фактором отпугивающим посетителей.
Ну и в конце концов, как альтернативу продаже ссылок можно использовать тизерную рекламу. Такой способ монетизации зачастую даже выгоднее продажи ссылочной массы.