Как подбирать ключевые слова для продвижения сайта. Этот
вопрос беспокоит не только начинающих оптимизаторов, но и самых серьезных
вебмастеров. Такое внимание к ключевым словам, отнюдь не напрасно, поскольку
именно они являются основой для продвижения сайта на первые страницы в
поисковых системах и способствуют увеличению его посещаемости.
Ключевые слова (или как их еще называют – поисковые
запросы), можно разделить на две основные группы:
1) Ключи
для составления мета – тегов сайта
2) Ключи
для сео оптимизации контекста (текста страниц)
В первом случае, цель подбора ключевых слов, это дать возможность
поисковым системам (точнее сказать ее роботам), индексировать тематику сайта и
главную составляющую его содержимого. Как правило, количество ключей входящих в
мета-теги, ограничивается количеством символов в районе 200-300 шт, в то время
как использование ключевых слов и фраз в самом тексте страницы, практически не
имеет ни каких ограничений (главное не переборщить, так как поисковики очень не
любят, когда весь контент состоит практически только из одних ключевых слов и
фраз). Не буду более подробно останавливаться на технических моментах как
составить мета-теги, это Вы можете узнать, прочитав статью
«Как написать мета - теги», тем более, что методы подбора ключевых слов как для мета-тегов, так и
для сео оптимизации страниц сайта (точнее их содержимого), практически идентичны.
Поисковые (ключевые) фразы и слова, делятся на т...
Читать далее >>>