Для того, что бы Ваш сайт был проиндексирован и отображался в поисковых системах, необходимо установить три вида Мета - Теги 1 - Title
Title - Заголовок страницы, обычно составляет 50, 60, 80 символов.
Выводится в верхней части броузера и является текстом по умолчанию при внесении в "Избранное", "Закладки", а так же заголовком выводимого поисковой системой результата
Например:
<Title> МАГАЗИН САЙТОВ - Предлагает готовый дизайн сайтов.</Title>
если заголовок длиннее чем положено - система просто его обрежет.
Например:
<Title> МАГАЗИН САЙТОВ - Предлагаем готовый дизайн сайтов за реальную цену, доступную абсолютно всем. Авторская графика, огромный выбор! </Title>
Естественно, в первые 50 символов нужно вложить максимум информации о странице.
2 - DESCRIPTION
DESCRIPTION - Описание страницы. Различные поисковые системы выводят описание длинной 160, 200, 250, 255, 400, 500 символов. Наиболее часто встречающееся значение - 200.
Выводится при отображении результатов поиска после названия страницы Title Информация вводимая в поле Description дложна быть кратким и лаконичным описанием страницы на которой находится и не содержать в себе символов ", '
Например:
Meta name="description" content="МАГАЗИН САЙТОВ - Бесплатный сервис, который позволяет размещать невостребованные работы дизайнеров и студий веб-дизайна, для продажи. Вы должны зарегистрироваться, разместить работу, назначить ей цену и дать описание."
При выведении результатов поисковой системой описания длиннее ее стандарта будут обрезаны. Настоятельно советуем остановиться на 200 символах, четко и понятно излагая главное. Представьте, что изначально пользователь ленив и не любит читать.
3 - KEYWORDS
KEYWORDS - Поисковые слова. Самая сложная часть работы, ведь именно по поисковым словам и фразам пользователи будут находить ваш сайт. Определим основные принципы:
1) На страницах с русским текстом - пишите русские слова и фразы, с английским - английские. Исключением могут быть общеизвестные, часто употребляемые слова. Например: shop, free, radio, tv, designer, web, internet, man, fashon, food и др. аналогичные.
2) Писать желательно словосочетаниями, отделяя одно от другого запятыми, а слова внутри него - пробелами. Почему? - Так как словосочетание или фраза могут быть использованы как целиком или частично, так и отдельными словами. Например: веб дизайнер, интернет магазин, электронная коммерция, бесплатная реклама
3) Идеальным вариантом будут слова - "перевертыши". Такие фразы обычно состоят из трех слов, причем первое слово составляет словосочетани со-вторым, а второе с третьим. Например: поисковый каталог ресурсов, интернет магазин дизайна и др. Как видите можно прочитать "поисковый каталог" и "каталог ресурсов".
4) Уравнение справедливое для большинства поисковых систем: Пробел = И, Запятая = ИЛИ
5) Не включайте слова, которые не имеют отоношение к содержимому страницы и сайта в целом, с целью его популяризации. Страницы с таким содержанием обычно попадают в спам-листы и игнорируются поисковиками при индексации. Не превышайте лимит поисковых символов - 800-1000 и не повторяйте слова дважды.
6) Пример: Meta name="keywords" content="студия веб дизайнер , интернет дизайн сайтов, интернет-магазин дизайна, web promotion site, free designer, интернет программы раскрутки, разработка по для сайтов, shop, выставка продажа реклама сетевая коммерция"